Майк Габриелян
Испанская компания одежды Mango решила отдать свои магазины во франчайзинг и закрыть "прямой бизнес" в России. Об этом сообщает La Vanguardia со ссылкой на источники в компании.
Фото: ТАССТАСС
«Группа достигла соглашения с несколькими своими франчайзинговыми партнерами о передаче им бизнеса в России, где она уже приостановила продажи в магазинах и онлайн», — пишет издание.
Отмечается, что компания начала продавать свои магазины. Этот процесс будет осуществляться постепенно и путем переговоров с каждым из партнеров в РФ.
«На следующей неделе будут сданы первые две точки продаж, за которыми, как ожидается, в период с июня по июль последуют еще 22, пока компания продолжает переговоры, «чтобы найти лучший вариант для своих сотрудников и партнеров в стране», — отмечает La Vanguardia.
Рабочие места 800 сотрудников будут сохранены.
Россия была одним из основных рынков для Mango. В конце 2021 года чистая операционная прибыль (EBIT) Mango в РФ составляла 8%.
IKEA окончательно уходит из России
После начала спецоперации на Украине, в России продолжали работать 53 франчайзинговых магазина Mango, хотя компания не поставляла им товары. Фактически, фирма, основанная в Барселоне, продолжит эту коммерческую политику. Она не будет поставлять товары в Россию напрямую, но ее бывшие магазины пополнят запас товаров за счет собственных средств, через посредников.
Источник: rambler.ru